Доброго времени суток, изрядно заскучавшие гости и читатели моего блога! В этот уже по-летнему тёплый день я решил выложить авторские наработки, особенно полезные для молодых мам и тех, кто лишь собирается ощутить радость материнства!!!
Мамины аффирмации на счастье (методика доктора
Драпкина) ®:
Слова, которые маме надо произнести, не случайные.
Каждое слово во фразе продуманное и проверенное, менять их нельзя. Базовая часть внушения, состоящая из 4-х блоков, полезна любому ребенку: и самому здоровому, и самому счастливому. Вот текст базовых блоков с комментариями доктора Драпкина:
1-й блок. Витамин маминой любви.
С помощью этих слов мама изливает свою любовь на
ребенка.
Я тебя очень-очень сильно люблю. Ты самое дорогое и родное, что у меня есть. Ты моя родная частичка, родная кровинушка. Я и папа тебя очень сильно любим.
2-й блок. Установка на физическое здоровье.
Я тебя очень-очень сильно люблю. Ты самое дорогое и родное, что у меня есть. Ты моя родная частичка, родная кровинушка. Я и папа тебя очень сильно любим.
2-й блок. Установка на физическое здоровье.
Мама мысленно представляет идеальный образ своего
ребенка.
Ты сильный, здоровый, красивый ребенок, мой мальчик (девочка). Ты хорошо кушаешь и поэтому быстро растешь и развиваешься. (Эта фраза замечательно работает. У малоежек появляется хороший аппетит). У тебя крепкие, здоровые сердечко, грудка, животик. (Идет установка на отсечение всех психосоматических заболеваний: астмы, сердечных неврозов, дискенезии желчевыводящих путей) Ты легко и красиво двигаешься. (Отсекаются все двигательные нарушения.) Ты закаленный, редко и мало болеешь.
3-й блок. Установка на нервно-психическое здоровье.
Ты спокойный мальчик (девочка). У тебя хорошие крепкие нервы. Ты терпеливый, ты добрый, ты общительный. Ты умный мальчик. У тебя хорошо развивается головка. Ты все хорошо понимаешь и запоминаешь. У тебя всегда хорошее настроение, и ты любишь улыбаться. (Ограждаем от детских депрессий и целой группы психических нарушений.) Ты хорошо спишь. (Эта установка очень быстро начинает действовать.) Ты легко и быстро засыпаешь, ты видишь только хорошие, добрые сны. Ты хорошо отдыхаешь, когда спишь. У тебя хорошо и быстро развивается речь.
4-й блок.
Я забираю и выбрасываю твою болезнь и твои трудности. (Далее мама называет проблемы ребенка конкретно.) Я забираю и выбрасываю твой плохой сон. (Если ребенок плохо спит.) Я забираю и выбрасываю твои страшные сны. Я забираю и выбрасываю твою плаксивость. Я забираю и выбрасываю твою нелюбовь к еде. (И заключительная фраза на мажоре) Я тебя очень-очень сильно люблю.
Ты сильный, здоровый, красивый ребенок, мой мальчик (девочка). Ты хорошо кушаешь и поэтому быстро растешь и развиваешься. (Эта фраза замечательно работает. У малоежек появляется хороший аппетит). У тебя крепкие, здоровые сердечко, грудка, животик. (Идет установка на отсечение всех психосоматических заболеваний: астмы, сердечных неврозов, дискенезии желчевыводящих путей) Ты легко и красиво двигаешься. (Отсекаются все двигательные нарушения.) Ты закаленный, редко и мало болеешь.
3-й блок. Установка на нервно-психическое здоровье.
Ты спокойный мальчик (девочка). У тебя хорошие крепкие нервы. Ты терпеливый, ты добрый, ты общительный. Ты умный мальчик. У тебя хорошо развивается головка. Ты все хорошо понимаешь и запоминаешь. У тебя всегда хорошее настроение, и ты любишь улыбаться. (Ограждаем от детских депрессий и целой группы психических нарушений.) Ты хорошо спишь. (Эта установка очень быстро начинает действовать.) Ты легко и быстро засыпаешь, ты видишь только хорошие, добрые сны. Ты хорошо отдыхаешь, когда спишь. У тебя хорошо и быстро развивается речь.
4-й блок.
Я забираю и выбрасываю твою болезнь и твои трудности. (Далее мама называет проблемы ребенка конкретно.) Я забираю и выбрасываю твой плохой сон. (Если ребенок плохо спит.) Я забираю и выбрасываю твои страшные сны. Я забираю и выбрасываю твою плаксивость. Я забираю и выбрасываю твою нелюбовь к еде. (И заключительная фраза на мажоре) Я тебя очень-очень сильно люблю.
Вот эти четыре блока фраз мамы могут внушать
своим детям, не боясь им навредить, потому что в них только позитивная
установка на хорошее развитие и хорошее самочувствие. Для работы с этими
блоками маме не нужен контроль врача. И еще. Важно правильно выбрать время для
передачи своей любви. Во время бодрствования дети отвлекаются, поэтому маме
лучше работать с ребенком, когда он спит. Итак, через 20-30 минут после того,
как ребенок заснул, мама садится к его кровати с текстом в руках и трижды
читает каждую фразу. Сначала для себя, чтобы ознакомиться с ней. Потом
мысленно, но выразительно, обращаясь к ребенку. Потом вслух. Читать эти фразы
надо каждый день. Как долго? Месяц, два Тут все будет зависеть от состояния
ребенка. Ни высокая температура, ни какие-либо другие проявления болезни у
малыша противопоказанием не являются. А вот если сама мама не в форме:
заболела, взвинчена, тогда сеанс лучше отменить. Или его может провести бабушка
с материнской стороны, у них это тоже неплохо получается.
Сосуд для любвиМама и ее ребенок – единая психоэмоциональная структура, одно поле. Что-то происходит с ребенком – это сразу чувствует мама. Начинает беспокоиться. Мама далеко, а ребенок плохо ест, спит, капризничает – значит, возникли проблемы у мамы.
Ребенок – это сосуд для маминой любви. Если малыш наполнен маминой любовью – он счастлив, нормально развивается... Если ему не хватает любви, он болеет душевными, нервными, физическими болезнями. Не все болезни, конечно, возникают из-за недостатка любви, но в каждой есть доля «этой правды». Недолюбленный ребенок плохо себя ведет, капризничает, становится непослушным. Он может начать заикаться, мочиться в постель... А если он получил травму, подхватил инфекцию, выздоровление без маминой любви идет медленно и плохо. Но стоит маме наполнить его своей любовью, как ребенок меняется, и совсем другие возможности в его лечении появляются. При любой болезни.
Маме надо любить своего ребенка независимо от того, какой он – послушный или нет, больной или здоровый... Не ставить ему условий: буду любить, если ты станешь таким-то... Нет, любовь мамы должна быть, как говорят врачи, безусловной.
А как маме передать малышу свою любовь? Западные психотерапевты и психологи считают, что мама должна выражать ее двумя способами – взглядом и через прикосновение. Надо как можно чаще с любовью смотреть в глаза ребенку. И как можно чаще с любовью прикасаться к нему: поглаживать, прижимать, подкидывать, шутливо с ним возиться...
Дорогие родители! Я уверен: пользуясь этими простыми рекомендациями, Вы легко сможете вырастить умных и здоровых детей!!!
Сергей, прекрасные рекомендации и очень полезные настоящим и будущим родителям, а также тетушкам, дядюшкам, старшим братикам и сестричкам! Ведь наверняка и они смогут на свой лад применить что-нибудь описаное в статье...
ОтветитьУдалитьА от меня небольшое философское дополнение из поэзии жизни:
*
Маленькая девочка на полу сидит,
Голубыми глазками в потолок глядит,
Мысли- паутинки в голове плетет,
С кем-то неизвестным разговор ведет.
Маленькая девочка- волосы ручьем,
Размышляет вдумчиво много, ни о чем.
О мультяшных принцах, сказочной любви,
Корабле летучем, скрывшемся вдали.
Маленькая девочка вырастет однажды,
И вопросы важные станутся неважны.
Волосы- в модельную, в синих глазках- тушь,
Институт, карьера и, конечно, муж.
Сына воспитает, правильным и честным,
Побывает вдоволь в странах неизвестных,
Кандидата, доктора защитит умело,
К пенсии займется огородным делом.
А пока что, девочка, одевай пижаму,
Поцелуй Степашку и, конечно, маму.
Ручки под подушку, ножки подогни
И смотри волшебные розовые сны.
Маленькая девочка- маленькое тельце,
Жизнью не поранено крохотное сердце.
Затаю дыхание, как прямой эфир:
Маленькая девочка и огромный мир.
© Милена Кафанова - vk.com / Поэзия жизни
Этот комментарий был удален автором.
УдалитьКакое глубокое, лирическое стихотворение! Я тронут, Елена!!!
Удалитьзамечательные, очень нужные слова! Только в любви ребенок вырастает действительно счастливым и раскрывает свои таланты.
ОтветитьУдалитьНадежда, полностью с Вами согласен!
Удалить