Доброго предновогоднего времени суток, дорогие постоянные читатели, а так же гости моего блога!
В заключительном посте 2013 года мне хотелось бы подвести некоторые итоги развития сетевого маркетинга на отечественном рынке:
1 декабря 2013 года (в первое воскресенье декабря) жители России, имеющие хоть какое-нибудь отношение к МЛМ индустрии, отпраздновали “День Сетевика”. Считается, что именно в это время 21 год назад в России начали работать первые МЛМ дистрибьюторы. Хотя учитывая, что сетевой маркетинг всегда был скрытным видом деятельности, вряд ли сейчас можно сказать – правильная это дата или нет. Ну, да и ладно. Давайте лучше подведем итоги 21-го года существования сетевого маркетинга в России.
Начнем с того, что по статистике портала Allmlm.ru за этот год появилось около 60 новых МЛМ компаний. Это те компании, которые на этот портал кто-то-добавил. Сколько же их всего появилось – неизвестно. Тенденции, описанные в этой статье, продолжают исполняться. Жители России (а заодно и Украины, и Казахстана) все больше покупают через сетевой маркетинг. А учитывая, что товары многих компаний теперь можно заказать в Интернете (а, следовательно, меньше общаться с назойливыми продавцами и покупать только то, что хочется), то товарообороты будут продолжать увеличиваться.
Основные виды продукции – косметика, средства ухода за телом, лицом и волосами и товары для здоровья, продолжают пользоваться спросом среди россиян. Причем этот спрос растет быстрыми темпами. Более 10% ежегодно. Также хотелось отметить следующие факты:
- В последний год в моду вошла антивозрастная косметика.
- Продукция для здоровья становится все более разнообразной и эффективной.
Сетевой маркетинг в Интернете.
В заключительном посте 2013 года мне хотелось бы подвести некоторые итоги развития сетевого маркетинга на отечественном рынке:
1 декабря 2013 года (в первое воскресенье декабря) жители России, имеющие хоть какое-нибудь отношение к МЛМ индустрии, отпраздновали “День Сетевика”. Считается, что именно в это время 21 год назад в России начали работать первые МЛМ дистрибьюторы. Хотя учитывая, что сетевой маркетинг всегда был скрытным видом деятельности, вряд ли сейчас можно сказать – правильная это дата или нет. Ну, да и ладно. Давайте лучше подведем итоги 21-го года существования сетевого маркетинга в России.
Начнем с того, что по статистике портала Allmlm.ru за этот год появилось около 60 новых МЛМ компаний. Это те компании, которые на этот портал кто-то-добавил. Сколько же их всего появилось – неизвестно. Тенденции, описанные в этой статье, продолжают исполняться. Жители России (а заодно и Украины, и Казахстана) все больше покупают через сетевой маркетинг. А учитывая, что товары многих компаний теперь можно заказать в Интернете (а, следовательно, меньше общаться с назойливыми продавцами и покупать только то, что хочется), то товарообороты будут продолжать увеличиваться.
Основные виды продукции – косметика, средства ухода за телом, лицом и волосами и товары для здоровья, продолжают пользоваться спросом среди россиян. Причем этот спрос растет быстрыми темпами. Более 10% ежегодно. Также хотелось отметить следующие факты:
- В последний год в моду вошла антивозрастная косметика.
- Продукция для здоровья становится все более разнообразной и эффективной.
Сетевой маркетинг в Интернете.
В Интернете преобладает все больше финансовых
пирамид, но они становятся все более краткосрочными – открылась, собрала
деньги, закрылась. Кстати, о финансовых пирамидах. Наконец-то Россия вплотную
приблизилась к принятию закона, их запрещающего. А в Украине уже такой закон
приняли. Правда люди от этого умней не стали, и продолжают усердно нести
денежки “надежным компаниям из Белиза” :)
На смену грандиозной финансовой пирамиде
ZeekRewards закрытой в 2012 году в 2013 году пришли замаскированные финансовые
пирамиды, предлагающие мобильную связь во всем мире – Publicel, World GMN и
Telexfree (первая уже перестала выплачивать деньги, вторая потеряла популярность,
а третья балансирует на грани). Тем не менее, все они обещают(-ли) пассивный
доход и люди весело несут(ли) в них деньги.
Компания Ток Фьюжн – одна из наиболее известных и долгоиграющих онлайн МЛМ компаний за этот год растратила всю свою популярность и сейчас в ней больше нечего делать.
Перспективы сетевого маркетинга в Интернете.
Компания Ток Фьюжн – одна из наиболее известных и долгоиграющих онлайн МЛМ компаний за этот год растратила всю свою популярность и сейчас в ней больше нечего делать.
Перспективы сетевого маркетинга в Интернете.
Но не все так печально.
Во-первых, сетевой бизнес из оффлайна все больше переходит в онлайн. А это выгодно и удобно и для компаний, и для клиентов, и для дистрибьюторов. Теперь сетевики в Интернете могут вполне нормально рекламировать хорошие компании, а не финансовые пирамиды.
В общем, мы поздравляем всех сетевиков с прошедшим праздником и желаем успехов.
Во-первых, сетевой бизнес из оффлайна все больше переходит в онлайн. А это выгодно и удобно и для компаний, и для клиентов, и для дистрибьюторов. Теперь сетевики в Интернете могут вполне нормально рекламировать хорошие компании, а не финансовые пирамиды.
В общем, мы поздравляем всех сетевиков с прошедшим праздником и желаем успехов.
От себя лично я тоже поздравляю всех партнёров нашей компании с прошедшим профессиональным праздником, а так же с наступающим Новым Годом и Рождеством Христовым! Желаю в 2014-м году каждому создать вот такую структуру:
Комментариев нет:
Отправить комментарий