вторник, 10 мая 2011 г.

Результат по продукту моей команды!

Результаты использования продукции NSP:


Ф.И.О.: Антюфеева Ольга Ивановна
Возраст: 62 год (пенсионер!)

Род занятий: преподаватель Харьковского Медицинского Университета, кандидат биологический наук!!!

Дата начала программы: 03.07.2010г.
Было: Остеохондроз, боли в суставах (3 месяца сильно болели колени). До программы использовала диклофенак 1 раз в день для снятия боли.

Употребляла:
1-й этап: очистка кишечника (Локло, Жидкий хлорофилл, Каскара Саграда, в течение месяца);
2-й этап: противопаразитарная программа (Черный орех, По Д`арко, Моринда, Экстракт листьев  оливы) + Бердок;
3-й этап: Кошачий коготь, Бифидофилус Флора форс, Босвелия плюс, Пищеварительные ферменты.

 Отзыв после использования программы: «После приема продукции по очищению организма: Локло, Хлорофилл, Каскара Саграда у меня уменьшилась боль в коленных суставах настолько, что я перестала пить лекарства (диклофенак). До этого 3,5 мес. у меня было сильное воспаление суставов, которое я не могла ничем снять. После программы очищения я начала принимать продукцию по противопаразитарной  программе. Продукцией я очень довольна!».

Комментариев нет:

Отправить комментарий