понедельник, 6 февраля 2012 г.

Моё NSP-шное творчество!!!


Советы новичку:


Ты пришел в наш дружный зал.
И контракт в нём подписал.
Поздравляют все:  «Ура!».
Ассистент – твой первый ранг!!!
Плачешь, как малыш:  «Агу!
Я, наверно, не смогу:
Нет знакомых у меня,
Не привык я все менять!
БАД-ы пить мне ни к чему!!!
Ничего я не пойму...»
Спонсор – он наставник твой –
Говорит тебе: «Постой!
Ты не вешай нос, дружок,
Меня слушай. Хорошо?!
Намотай себе на ус:
От Тебя не отрекусь;
Дам совет тебе любой,
Как построить бизнес твой!
Обучу тебя всему;
“Что?“,  “Зачем?“, и  “Почему? “ –
Будешь все ты понимать!
Стану для Тебя, как мать!!!
В экран синий не гляди –
На занятья приходи!!!
Наши школы – высший класс!!!
Безоплатные у нас.
Это – лучший институт.
Здесь диплом Тебе дадут!
Не за взятки или блат –
За отличный результат!!!
Стал “студентом“ ты теперь!
Главное – в себя поверь,
На успех настрой мозги
И мечту ты сбереги!!!»
Спонсор завершил рассказ
Сердце им твоё потряс?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий