пятница, 18 мая 2012 г.

Идеальный партнёр моей команды!


       Доброго времени суток, дорогие читатели моего блога! Вы, наверняка, не один раз задавались вопросом: какие же партнёры должны быть в моей структуре? Позвольте представить на Ваш суд мою скромную наработку по этой теме.

        Портрет идеального партнёра моей команды:


     "Ко мне в структуру легко и регулярно приходят и остаются активно строить бизнес NSP, выбирая меня в качестве информационного Спонсора и наставника, новые бизнес-партнёры: мужчины и женщины в возрасте 18-70 лет, адекватные, успешные, самодостаточные, позитивно мыслящие, честные и порядочные, целеустремлённые, энергичные, лидеры в душе и по жизни, легко мотивируемые, жаждущие учиться (постоянно посещать все бизнес-школы в зале и в офисе, домашние кружки, а так же выездные мероприятия в Украине и за рубежом); положительно относящиеся к MLM в целом и к БАД-ам в частности; у которых сегодня есть достаточное количество наличных денег и огромное желание инвестировать их в собственное здоровье и внешний вид; которые с лёгкостью выполняют по 50 PV ЛО ежемесячно и дуплицируют все мои правильные действия в Компании; а так же те, у которых имеется свободное время для систематического занятия бизнесом NSP; проживающие на территории Украины; которым прямо сейчас нужен бизнес и продукт NSP! Я ежедневно, комфортно и ненавязчиво, вкладываю в моих дистрибьюторов необходимое количество своего свободного времени, выводя их на максимальный чек в Компании NSP, ибо я этого достоин!!!"

Дорогие коллеги-НСПшники! Я искренне желаю Вам, используя этот маленький секретик, легко построить огромную команду своей Мечты!!! Например, такую:


  Или, допустим, вот такую:

 ☺ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий