четверг, 23 октября 2014 г.

Советы психолога: 11 принципов использования обратной связи!

 Доброго, уже почти зимнего времени суток, дорогие читатели моего блога!
 Поскольку МЛМ  бизнес человеческих отношений, мы так часто слышим в свой адрес конструктивную (и не только) критику, а порой и сами  чего греха таить!  можем устроить конкретную взбучку своему нерадивому бизнес-партнёру.

 Посему, в этой небольшой статье позвольте поделиться с Вами практическими рекомендациями психологов, как делать это профессионально:


11 принципов использования обратной связи:
       
1.     Прежде всего, подчеркните удачные действия собеседника.
2.     Обращайте больше внимания на поведение, а не наличность собеседника.
3.     Говорите о том, что Вы видели, а не о своих предположениях.
4.     Высказывайте свои мнения в виде описания, а  не в виде оценок.
5.     Описывая свои впечатления, старайтесь говорить в терминах «более или менее», а не в терминах «либо…либо».
6.     Описывайте поведение собеседника в рамках  происходящего «здесь и сейчас», а не в терминах «вообще».
7.     Избегайте выражений типа «ты всегда так», «я же говорил»…
8.     Формулируйте свое мнение как дополнительную идею, а не как руководство к действию.
9.     Предполагаемое Вами, должно звучать как дополнительная возможность для работы, а не как окончательное суждение или готовое решение.
10.            Старайтесь, чтобы Ваши замечания основывались  на том, что было сказано, а не на предположениях, почему это было сказано так, а не иначе.

11.            Обосновывайте Ваши рекомендации той информацией, которая доступна тому, кому она обращена, а не той которую Вы готовы предоставить.

    Я уверен: используя их, Вы наверняка выстроите прочные долгосрочные взаимоотношения в Ваших мощных командах!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий