Является ли МЛМ стабильным бизнесом?
Сетевой маркетинг – один из наиболее быстро растущих методов распространения товаров и услуг во всем мире.
Общий объем продаж индустрии MLM насчитывает 60 млрд. долларов.
Сегодняшний уровень продаж – 20 млрд. долларов США в год. Ежегодный прирост – 20-30%.
Только в Америке более половины объема товаров и услуг продано через систему сетевого маркетинга.
В США работает около 1500 MLM-компаний, ряд из которых имеет мультимиллионные обороты.
Стратегию сетевого маркетинга используют и такие компании, как Coca-Cola, Colgate, Gillete, Visa, Lipton, Ford, Canon, Sharp, Xerox и многие другие фирмы с мировым именем.
Распространяя порядка 20 тысяч наименований продуктов и услуг по всему миру, в этом бизнесе участвуют примерно 16 миллионов человек.
Но дело не только в том, что миллионы людей реализуют мечту о лучшей жизни, но и в том, что количество продуктов и услуг постоянно растет, ассортимент обновляется за счет привлечения новых технологий. Поскольку MLM не привязан ни к какому конкретному продукту или технологии, возможность обновления, заложенная в самой концепции, позволяет индустрии гибко вписываться в постоянно вписывающийся рынок. Таким образом MLM является экономической волной будущего, логичным шагом в эволюции свободного предпринимательства.
Общий объем продаж индустрии MLM насчитывает 60 млрд. долларов.
Сегодняшний уровень продаж – 20 млрд. долларов США в год. Ежегодный прирост – 20-30%.
Только в Америке более половины объема товаров и услуг продано через систему сетевого маркетинга.
В США работает около 1500 MLM-компаний, ряд из которых имеет мультимиллионные обороты.
Стратегию сетевого маркетинга используют и такие компании, как Coca-Cola, Colgate, Gillete, Visa, Lipton, Ford, Canon, Sharp, Xerox и многие другие фирмы с мировым именем.
Распространяя порядка 20 тысяч наименований продуктов и услуг по всему миру, в этом бизнесе участвуют примерно 16 миллионов человек.
Но дело не только в том, что миллионы людей реализуют мечту о лучшей жизни, но и в том, что количество продуктов и услуг постоянно растет, ассортимент обновляется за счет привлечения новых технологий. Поскольку MLM не привязан ни к какому конкретному продукту или технологии, возможность обновления, заложенная в самой концепции, позволяет индустрии гибко вписываться в постоянно вписывающийся рынок. Таким образом MLM является экономической волной будущего, логичным шагом в эволюции свободного предпринимательства.
Комментариев нет:
Отправить комментарий