Доброго времени суток, дорогие читатели моего блога! Вот, решил выложить весьма интересную на мой взгляд статью:
9 советов как сохранить своих клиентов.
9 советов как сохранить своих клиентов.
Думаю, ни для кого не будет открытием, что часто так бывает, что клиенты уходят от вас.
Это происходит по разным причинам и я не буду тянуть время описывая это.
Это происходит по разным причинам и я не буду тянуть время описывая это.
Давайте лучше сразу перейдем к делу.
Что может вам не только сохранить базу клиентов, но и поможет найти новых.
Что может вам не только сохранить базу клиентов, но и поможет найти новых.
Совет №1. Не думайте о клиенте как о денежном мешке.
Конечно, все мы понимаем, что бизнес это наш хлеб и именно от заказов клиентов идет нам прибыль.
Но попробуйте расслабиться, наберите воздух в грудь, потом медленно выдохните...
Подумайте ведь клиенты это не только наш доход, это еще и люди со своими желаниями, страхами и характером.
Постарайтесь узнать о них подробнее.
И мы с вами плавно перешли ко второму моему совету №2.
И мы с вами плавно перешли ко второму моему совету №2.
Совет №2 Дружба горы двигает.
Узнайте о клиентах подробности их жизни:
-Кто они, чем живут?
-Что им нравиться?
-Что они не любят?
-Узнайте когда у них день рождения?
-Что им нравиться?
-Что они не любят?
-Узнайте когда у них день рождения?
Когда день рождения у их любимого кота или канарейки (это лишний повод позвонить им).
Возможно, вы сейчас меня спросите: «Как это все возможно узнать?»
Ну, во-первых, надо проявить энтузиазм и креативность.
Хотя я вам подскажу один вполне реальный способ.
Дайте им заполнить небольшую анкету, ибо большая может отпугнуть.
Вопросов 10-20 максимум.
Дайте им заполнить небольшую анкету, ибо большая может отпугнуть.
Вопросов 10-20 максимум.
Совет №3. Повторные продажи совершаются гораздо легче.
Звоните своим клиентам с рекламными акциями.
По поводу нововведений.
Новинки – это тоже замечательный повод.
По поводу нововведений.
Новинки – это тоже замечательный повод.
Всё это хорошо продаёт.
На самом деле, вариантов, конечно же масса.
Я предлагаю только крохотную часть, как пример.
Совет №4. «Дал слово – держи!»
Вы должны обязательно выполнять то что обещали сделать и в указанный срок.
Например, если я делаю какие-то временные акции, то всегда закрываю их в срок, даже если кто-то просит подождать день другой.
С одной стороны вам может показаться, что я могу потерять на этом клиента, ан нет, это только укрепляет наши отношения.
В их глазах я обязательный и исполнительный.
С одной стороны вам может показаться, что я могу потерять на этом клиента, ан нет, это только укрепляет наши отношения.
В их глазах я обязательный и исполнительный.
Так же если вы обещаете что-то подарить за определенный набор покупок, то не меняйте своего решения.
Совет № 5. Делайте подарки.
Все любят подарки! Но мы с вами деловые люди и должны понимать, что если клиентская база большая, то либо на подарках разоришься, либо они будут не достаточно мотивационными.
Рекомендую делать подарки за определенный набор продукции.
К примеру, купили у вас 5 килограмм картошки, подарите полкило помидор!
К примеру, купили у вас 5 килограмм картошки, подарите полкило помидор!
Это очень поднимает лояльность к вам, в глазах покупателей.
Совет №6. (мой любимый) Делайте неожиданные подарки.
Это вообще крутой способ сохранить своих клиентов. И я вам гарантирую, они вам сами новых клиентов приведут.
Ведь все любят подарки, а если подарок оказался сюрпризом и человек, совершая покупку, не знал, что его ждет дополнительный БОНУС, то это радует в сотню раз больше!
Совет №7. Любой клиент ценен.
Такую ошибку я допускал лично сам.
Звонит мне покупатель и спрашивает: «А вы не могли бы привезти тот-то продукт( называет самую дешевую позицию), вот туда-то (и называет другой конец города)?»
Я прекрасно понимаю, что если я сейчас это сделаю то на руках у меня не останется вообще ничего! Ну какой мне смысл ехать-то?
Естественно я отказываюсь. Потом я узнаю, что эта женщина которая мне звонила, подписала контракт с моим спонсором и накупила кучу всего буквально на 2-й покупке!!!
После этого случая я решил, что нет маленьких заказов, есть большие и мешающие амбиции.
Любой клиент он потенциальный «золотой прииск».
Любой клиент он потенциальный «золотой прииск».
Цените своих клиентов!
Совет №8. Помогайте своим клиентам рекомендовать вас.
На самом деле вы должны облегчить труд по рекомендации вашего бизнеса.
У меня есть схема благодаря которой мои клиенты, даже если они не хотят быть дистрибьюторами рекомендуют мой бизнес своим друзьям и знакомым.
Возможно, вышеперечисленных методов вам вполне хватит, чтобы ваши клиенты стали не просто лояльными покупателями, но и продвигали ваш бизнес.
Но если вы приложите смекалку, то думаю у вас также получиться разработать нехитрую схему для ваших активных клиентов.
Совет №9. Клиенты – вампиры.
Зачастую встречаются очень не приятные типы, я их называю энергетическими вампирами.
И это правда. Они согласны на все акции, берут все подарки, но всегда просят дополнительные скидки и ругают сервис и продукт.
Не бойтесь усмирить таких. Либо отказывайтесь от них.
Лучше потратить время на перспективных людей, чем отдавать силы таким клиентам.
Лучше потратить время на перспективных людей, чем отдавать силы таким клиентам.
На этом у меня всё! Не забывайте нажимать кнопку рекомендаций.
До новых Встреч! С уважением Ушаков Дмитрий.
Ушаков Дмитрий.
P.S.: всем успеха в бизнесе и множества довольный клиентов, которые принесут Вам сотни, а лучше- тысячи...
Комментариев нет:
Отправить комментарий